Digsee - разработчик корпоративных мобильных решений для автоматизации бизнеса и систем управления персоналом                                   us   us

Мобильная CRM: MobilSOP

Home / Мобильная CRM: MobilSOP

MobileSOP на телефонах и планшетах

Программа MobileSOP —  предназначена для работы на планшетах и телефонах операционных систем Android и IOS

Эта программа позволяет мерчандайзеру, торговому агенту или вашему сотруднику на выезде выполнить основные отчеты или документы прямо на розничной точке, и передать их в офис.

Основное функции:

  • удобная работа с большими базами данных без необходимости иметь интернет на точке. Работа в оффлайн с эпизодической пакетной синхронизацией
  • поддержка маршрутных листов
  • работа со списком контрагентов, с возможностью поиска и вывода необходимой информации
  • работа с карточкой точки
  • редактирование параметров точки
  • дебиторская задолженность точки
  • цели по точкам
  • отчеты по оcтаткам
  • целеуказание
  • стандарты присутствия и другие отчеты
  • прайсы и остатки
  • заказ (преселинг)
  • поддержка скрытого аудита
  • фотоотчеты
  • контроль GPS движения торгового по маршруту

О сути работы системы мобильной торговли и мерчендайзинга MobileSOP

Несколько слов о MobileSOP от коммерческого директора компании «DigSee» Максима Роньшина:

https://youtube.com/watch?v=haVopdDIii4%26vq%3D1080

Ваша CRM всегда под рукой!

С помощью системы MobileSOP (мобильная торговля и мерчендайзинг) Ваши Мобильные сотрудники (Мерчендайзеры, Торговые Представители, Менеджеры по продажам и т.д.) могут иметь всю неообходимую информацию о Контрагентах (Торговые Точки, Супермаркеты, ФОП, Магазины и т.д.) прямо во время визита к ним, при этом, не заботясь об интернет соединении, а Вы, как Руководитель, можете управлять Ими в динамике, проводить контроль за Их работой (к каждой операции совершенной на мобильном устройстве прикрепляется GPS координата) и получать отчеты с «полей».

Приложение MobileSOP (мобильная торговля и мерчендайзинг) работает на мобильном устройстве, будь то смартфон или планшет, в off-line режиме, — что дает возможность быстрой работы с большими объемами данных, а пакетная синхронизация с офисной базой (наша WEB-CRMВаша CRM1Cдругое) через GPRS, EFGE, 3G или Wi-Fi обеспечивает поддержку всегда актуальной информации как в центре, так и в «полях».

Имея простой в управлении планшет или смартфон под управлением операционных систем Android или iOS (iPhone, iPad), Ваш сотрудник (Мерчендайзер, Торговый представитель или Менеджер по продажам) получает мощное и в большинстве случаев незаменимое приложение MobileSOP (мобильная торговля и мерчендайзинг) для доступа к данным о Продажах, об информации о Контрагентах, о поручениях с офиса.

Возможности системы

Общий список работ

Общий список — вырезка из офисной базы данных за которую отвечает данный Мерчендайзер, Торговый представитель или Менеджер по продажам. В нём можно настраивать для отображения те поля, которые необходимы для работы,фильтровать по категории (сетям, типам), производить поиск по отображенным полям.

Маршрутный лист

Маршрутный лист (План посещений, визитов). Формируется он либо самим Мерчендайзером, Торговым представителем или Менеджером по продажам с помощью приложения на мобильном уствройтве или Супервайзером (Региональным менеджером) в офисе. Можно просматривать все запланированные визиты, а так же ранее совершенные с помощью Календаря посещений.

Выбор контрагента из карты

Выбор контрагента из Карты. Это наиболее интересная и самая удобная опция по работе с Контрагентами. Теперь находясь в определенной местности Ваш Мерчендайзер, Торговый представитель или Менеджер по продажам сможет просмотреть на карте ближайшие в округе магазины, супермаркеты, гипермаркеты, спланировать свой маршрут (план визитов) и добавить их в маршрутный лист.

Анкета клиента

Анкета клиента (Карточка Контрагента) — это та информация о Торговой Точке, которая берется из офисной базы данных для работы на мобильном устройстве.

В ней могут указываться не только стандартные поля, такие как Фактическое название, Категория (Тип), Адрес, Контакт, но и создаваться новые необходимые для работы Вам и Вашим Мерчендайзерам, Торговым представителям или Менеджерам по продажам поля для заполнения. Например, режим и время работы Торговой Точки.

Единая база данных всех Торговых Точек теперь будет всегда актуальна и без дубляжей!

Мерчендайзер, Торговый представитель или Менеджер по продажам ценится не только за качественную работу, но и за те знания о Контрагентах (Торговых Точках) с которыми он работает. С помощью MobileSOP (мобильная торговля и мерчендайзинг) эти знания всегда будут у Вас!

В случаи изменения информации о Контрагенте (например, изменения режима работы или мобильного номера контактного лица в Торговой Точке) Ваш Мерчендайзер, Торговый представитель или Менеджер по продажам всегда сможет отредактировать данную информацию.

Информация о Дебиторской задолженности

Отныне Мерчендайзер, Торговый представитель или Менеджер по продажам сможет иметь всегда актуальную информацию о дебиторской задолженности Клиента.

Отчет о работе

Приехав в Торговую Точку Ваш Мерчендайзер, Торговый представитель или Менеджер по продажам прямо во время визита или после, сможет оперативно заполнить отчетную форму о состоянии товара, о каждом SKU на полках (Фейсинги, Остатки, Цены), выполнить предварительный Заказ, Отгрузку товара, об оставленных промо-материалах, а также провести работу по информированию о товарах конкурентов или заполнить любую необходимую форму отчетности по шаблону созданному Вами.

Фотоотчёт

В Торговых Точках в которых Ваш товар расположен на полках есть возможность не только заполнять отчётные формы (наличие/отсутвие товара, его количество, фейсинги), но также можно сделать фото (фотоотчёт), а может и несколько и прикрепить их к определенному отчёту.

Мерчендайзинг на Android и iOS

Главным компонентом системы является фнкция мерчендайзинга. Именно под эту задачу был первоночально создан MobileSOP. Мерчандайзинг — вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке, используемый крупными предприятиями розничной торговли.

Заказ (Pre Selling)

Важной опцией так же является сбор предварительных заказов, сформированый Мерчендайзером, Торговым представителем или Менеджером по продажам в Торговой Точке, который в последствии может попасть напрямую Вашему Дистрибьютору или в Вашу офисную систему (1С, CRM, WEB-CRM).

Оплата (Pay Master)

Фиксация приема денежных среств от Торговых Точек очень важна. А особенно в случаи дебиторских задолженностей на основе определенных документов.

Торговля с автомобиля (Van Selling)

Продажа товара с колес. Это распространенная операция по работе дистрибьюторов (крупных оптовых компаний) с реализацией товарных SKU в Торговые Точки (пункты розничной торговли).

Отгрузка товара (SKU)

При отгрузке товарных позиций (SKU) в определенную Торговую Точку система фиксирует количество товара, сумирует его стоимость и т.д.

Работа со штир-кодами и QR-кодами (QR-code)

Теперь SKU очень просто найти с помощью штрих- или QR-кодов и выполнить необходимую задачу.

И самое главное — после каждого посещения Торговой Точки, есть возможность отправки данных о проделанной работе в Вашу офисную систему базы данных. При этом сохраняются дата, время и GPS-координаты местонахождения Мерчендайзера, Торгового представителя или Менеджера по продажам во время заполнения отчета (фотоотчёта), выполнения заказа или изменения атрибутов в анкете контрагента.

Мобильная автоматизация и контроль людей на выезде

Контроль и управление людьми в розничной точке и на выезде при помощи коммуникатора или планшетного компьютера. Автоматизация бизнеса, мобильное получение данных, полный контроль.

https://youtube.com/watch?v=haVopdDIii4%26vq%3D1080
https://youtube.com/watch?v=rV37fUsFICs%26vq%3D1080

Предложенное решение для автоматизации бизнеса и автоматизации учета «MobileSop» предусматривает, что мерчандайзер, торговый представитель, водитель грузовика или минивана, медицинский представитель сможет использовать простой в использовании карманный/ наладонный компьютер с чувствительным к нажатиям экраном для того, чтобы выполнять основные функции по розничному аудиту, мерчандайзингу, приему заказов, приему оплаты, доставкам, продажам, продажам с колес, объезду клиентов по маршруту, контролю складов. Система автоматизации бизнесапозволит выполнить все необходимые операции прямо в розничной точке или у клиента, с опциональной возможностью предоставить все необходимые доставочные, складские документы, документы продажи. При этом на телефоне или планшете у сотрудника будут все необходимые данные для работы (включая маршрут, базу его точек, целеуказания, шаблоны отчетов) в режиме оффлайн (т.е. сотрудник не зависит от интернета), с возможностью синхронизации с офисным решением по мобильной связи или Wi-FI.

В состав решения входят модули, которые позволяют быстро (от двух дней) запустить компании, предоставляющие или нуждающиеся в услугах розничного аудита и мерчандайзинга. При этом многоуровневая система контроля позволит мерчику контролировать свои точки, супервизору — мерчандайзеру, а национальному менеджеру — супервизоров. Есть WEB интерфейс для распределенной работы, есть контроль GPS, есть мощная аналитическая система.

Мы поможем выбрать для вас необходимый состав модулей — звоните по нашим телефонам.

Свяжитесь с нами +38(044) 220-15-15

Мы всё покажем, расскажем, внедрим!

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Задайте свой вопрос, и мы с радостью ответим на него в скором времени!

Not readable? Change text. captcha txt